О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
О наличии оборудованных учебных кабинетов |
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют. В образовательной организации создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды. Имеются:
Все кабинеты оформлены. При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием. Предметно-пространственная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели и специалисты учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей. Групповые помещения, включают игровую, познавательную, обеденную зоны. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Организованная в образовательной организации развивающая предметно- пространственная среда, отвечающая задачам и реализуемым программам, инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. В образовательной организации созданы условия для воспитания и образования детей часто и длительно болеющих. На территории имеется спортивная площадка, а также 8 площадок для проведения прогулки. Площадки обеспечены, игровым оборудованием, игровое оборудование безопасно для жизни и деятельности ребенка, теневыми беседками. Все пространство групповых помещений доступно в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы. |
О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий |
не предусмотрено |
О наличии оборудованных библиотек |
Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в образовательном учреждении строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в методическом кабинете, в групповых помещениях, в кабинетах музыкальных руководителей и инструктора по физической культуре и доступна для постоянного пользования специалистами и воспитателями учреждения. |
О наличии оборудованных объектов спорта |
Занятия по физическому развитию проводиться в физкультурном зале. Оборудован разнообразным спортинвентарем, что позволяет сделать физкультурные занятия более интересными и разнообразными с целью выполнения поставленными образовательными программами задач. Так же на территории имеется спортивная площадка для проведения различных спортивных мероприятий и праздников, занятий по физическому развитию. Объекты спорта не имеют специальных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания |
Все кабинеты оснащены наглядными и методическими пособиями, методической литературой, что способствует качественной организации образовательного процесса. Инфраструктурный лист (посмотреть...) Методическое обеспечение ОП ДО по образовательным областям (посмотреть...) |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Интернет-сайт ГБДОУ имеет версию для слабовидящих. |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
собственные электронные образовательные ресурсы (при наличии): нет сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии): смотри здесь |
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
не предусмотрено |
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Питание детей в детском саду осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" Режим питания детей: 4-х разовое (завтрак, 2-ой завтрак, обед и полдник) в соответствии с десятидневным меню, утвержденным Управлением социального питания Санкт-Петербурга. Пищеблок состоит из различных помещений и оснащен необходимым технологическим оборудованием: Горячий цех + раздаточная Предназначен для приготовления и выдачи готовых блюд.Оснащен электрическими плитами ЭП-4ЖШ 2 шт., весами настольными до 15 кг - 1 шт., мойкой двухсекционной-1 шт., стеллажами- 2 шт., столами производственными-2 шт., котел пищеварочный КПЭ-100 нерж. - 3 шт., водонагреватель непрерывного действия, 100 л/час., шкаф холодильный СМ 107-S Polair -1 шт Холодный цех Предназначен для приготовления салатов из сырых , для обработки сырого мяса, куры, рыбы, яиц. Приготовление фаршей, котлетной массы, полуфабрикатов. Оснащен машиной кухонной универсальной УКМ - 0,1 - 1 шт., весами товарными ВС 12- 1 шт.,столами производственными- 2 шт., двух секционной раковиной – 2 шт. Кладовая предназначена для хранения продуктов. Оснащена: шкафом холодильным ШХ-0,7 - 2 шт., холодильником Норд - 2 шт, весами напольными до 100 кг- 1шт., стеллажами - 4 шт. |
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Медицинское обслуживание детей в образовательном учреждении обеспечивается по договору между Образовательным учреждением (далее ОУ) и Детской Городской поликлиникой № 91 (27) Красносельского района Санкт-Петербурга. Обслуживание обеспечивается врачом – педиатром и медицинской сестрой, которые наряду с администрацией Образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима детей.Медицинское обслуживание осуществляется на основании медицинской лицензии.Для работы медицинского персонала в ОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты, санузел. В медицинском кабинете имеются средства для оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке, сердечно-сосудистой недостаточности, приступе бронхиальной астмы .Медицинское наблюдение включает: организацию и проведение углубленных осмотров, проведение профилактических прививок согласно плану, оказание неотложной помощи, утренний фильтр детей, наблюдение за детьми находящихся на «Д» учете, контроль за санитарным, эпидемиологическим состоянием ОУ, за работой пищеблока, проведение санитарно - просветительской работы среди работников ОУ, детей и родителей. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие доступа к информационным системам и информационной телекоммуникационной сети "Интернет":
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен. Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено. |
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
не предусмотрено |